Конвертируйте текст в формат эл. книг ePub

Он-лайн конвертер электронных книг

Конвертируйте ваши PDF файлы и электронный книги других форматов, а также простой текст в формат ePub. Этот формат совместим с большинством "читалок" эл. книг. Загрузите файл или укажите на него ссылку, после чего нажмите на "Преобразовать файл". Вы также можете указать "читалку", которую вы будете использовать при прочтении - это повысит качество конвертирования.

Конвертер epub

  1. (Пример: http://www.smashwords.com/books/download/10913/8/latest/0/0/zombie-nights.epub)
  2. Выберите из Google Drive
Дополнительные настройки
  • Программа для чтения полученной электронной книги
  • Изменить название эл. книги
  • Изменить автора эл. книги
  • Добавить поля (в см)
  • Внедрить шрифт:
  • Изменить кодировку начального файла (только для специалистов!)
  • Выход в ASCII:
    (только для специалистов!)
  • (нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашими условиями)
  • Ваш файл загружается на сервер. Загрузка
    Готово: 

    Общий размер файла: - Мб
    Скорость закачки: - Кб/с
    Оставшееся время: --:--:--

Наш конвертер ePub способен работать с большим количеством форматов исходного файла. В частности, вы можете конвертировать файлы из PDF в ePub, MOBI в ePub, LIT в ePub, LRF в ePub, DOC в ePub, HTML в ePub и т.д. Если ваш формат конвертером не поддерживается, напишите нам. Мы постараемся внедрить и этот формат.

Если вы еще не знаете, что прочесть, рекомендуем вам следующий ресурс - Gutenberg Project.

Формат ePub точно поддерживается следующими устройствами и программами: Apple iPad, Barnes и Noble Nook, Sony Reader, BeBook, Adobe Digital Editions, Lexcycle Stanza, BookGlutton, AZARDI, Aldiko, WordPlayer для Android и дополнением OpenBerg Lector от Mozilla Firefox.

Объявление

Добавить в закладки и поделиться

Добавьте EPUB конвертер в закладки, или

Конвертер документов

Convert text to the ePub ebook format

Online ebook converter

Convert your PDF files, ebooks from other readers or just plain text to the ePub format. This format is known by most ebook readers. Upload a file or provide a URL and click on "Convert file". Optionally you can select the target reader to allow our ebook converter a better accuracy.

epub converter

  1. (e.g. http://www.smashwords.com/books/download/10913/8/latest/0/0/zombie-nights.epub)
Optional settings
  • Target ebook reader:
  • Change ebook title:
  • Change ebook author:
  • Add border (in cm):
  • Embed font:
  • Change input encoding: (for experts only)
  • ASCII output:
    (for experts only)
  • (by clicking you confirm that you understand and agree to our terms)
  • Your file is currently uploading. Uploading
    Progress: 

    Total file size: - MB
    Upload rate: - KB/s
    Time left: --:--:--

Our ePub converter accepts a variety of input formats. You can for example convert from PDF to ePub, MOBI to ePub, LIT to ePub, LRF to ePub, DOC to ePub, HTML to ePub and many more. If the converter does not work for you, let us know and we will try to integrate one for your needs.

If you need some inspiration what you could read, you can take a look at the Gutenberg Project.

At least the following e-book readers understand the epub format: Apple iPad, Barnes and Noble Nook, Sony Reader, BeBook, Adobe Digital Editions, Lexcycle Stanza, BookGlutton, AZARDI, Aldiko, WordPlayer on Android and the Mozilla Firefox add-on OpenBerg Lector.

Advertisement

Bookmark and share page

Bookmark EPUB converter or

Document converter